мини-АТС и Телефония

Корпоративная телефонная сеть является одним из главных инструментов эффективного управления. От ее надежной и бесперебойной работы во многом зависит деятельность компании в целом. Ведь телефония, наряду с компьютерными сетями обеспечивают 80%, а все чаще и более, как внутренних, так и внешних коммуникаций современных компаний.

Вслед за крупными компаниями, к осознанию необходимости создания собственных корпоративных телефонных сетей приходят предприятия среднего и малого бизнеса. Возможность практически бесплатных звонков между сотрудниками компании является основным мотивом создания таких телефонных сетей. Кроме экономии на телефонных разговорах между сотрудниками современная корпоративная телефонная сеть дает еще ряд преимуществ благодаря возможности использования самого современного функционала.

Ориентируясь на современные реалии, мы разработали и предлагаем своим клиентам решения по построению сетей телефонной связи. Наше предложение подходит как совсем небольшим фирмам, так и крупным организация. Отличительной чертой подхода является легкость модификации системы в соответствии с динамично меняющимися внешними и внутренними факторами.

Система строиться из отдельных компонентов, для каждого из которых может быть легко изменена схема применения или расположения. Гибкость и масштабируемость системы позволяют применять ее в компаниях различного масштаба, и позволяют ей расти и изменяться вместе с компанией.

Наши решения могут, в зависимости от задач Заказчика, включать следующие компоненты:

  • Установка мини–АТС малой емкости или Телефонного шлюза на 2–6 внешних подключения и 6–16 внутренних абонентов — оптимальное решение для внутренней телефонии небольшой группы. Система упрощает использование внешних линий, выполняет некоторые функции АТС, а также позволяет организовать регистрацию дополнительных номеров;
  • Цифровая АТС. Несмотря на малые размеры и незначительную стоимость, она не только выполняет все функции своих старших аналоговых собратьев, но и во многом их превосходит. А простота управления позволяет не прибегать к услугам сторонних организаций для дополнительных настроек станции;
  • Многоканальные GSM–шлюзы. Позволят уменьшить затраты на звонки в мобильные сети, прозрачным образом включают мобильные телефоны сотрудников в общую корпоративную систему связи;
  • Цифровые шлюзы в системы SKYPE. Дают не только возможность совершать звонки и принимать вызовы абонентов этих систем, но и пользоваться недорогими сервисами «приземления» звонков (звонков на обычные номера в любую точку мира). Экономия на междугородней и международной связи может составить до 80%;
  • Факс–сервер. Подсистема, объединяющая факсы компании. Позволяет управлять передачей, приемом, регистрацией и хранением факсимильных документов;
  • Организация автономной или полуавтономной телефонной системы удаленных офисов и их объединение с центральной системой, в едином номерном плане;
  • Интеграция с системами корпоративного управления и безопасности. Система цифровой телефонии прозрачным образом интегрируется с системой Active Directory;
  • Системы конференцсвязи и видеоконференцсвязи. Реальная бизнес потребность возникает только при существенном развитии компании, как решение для эффективных коммуникаций. Для удобства конференцсвязи возможна установка дополнительного конечного оборудования — специализированных терминалов и видеотерминалов;
  • Объединение телефонии с системами безопасности и видеонаблюдения. В качестве системы оповещения и для передачи тревожных сигналов.

Как видно, наш подход позволяет гибко строить системы телефонии, постепенно наращивая функционал в соответствии с потребностями Заказчика. Заказчик тратит свои средства только на то, что ему сейчас необходимо, получая конкретный результат в сжатые сроки.